Магия - сверхъестественная способность влиять на природные явления, людей, животных и многое другое посредством различных магических практик. Магия едина и не делится на "чёрную" и "белую", её направленность определяется намерениями ведьмы или колдуна, так как магию можно использовать во благо, а можно из корыстных побуждений или во зло, чтобы кому-нибудь навредить. Обрести магический дар нельзя, с ним можно только родиться. Виды магии между собой не переплетаются, ведьма или колдун может развивать свою магию лишь в одном направлении.
Н А П Р А В Л Е Н И Я М А Г И И
1. Родовая ведьма/колдун. Получают силу на генетическом уровне. В основном могут выступать либо в ковене, либо одиночками, либо присоединиться к какому-либо культу, поклоняться определенному божеству и получить от него в благословении часть магических сил.
2. Вуду. Магия, которая основана на вере в магические силы природы и мистические связи между людьми и окружающей средой. Вудуистских жрецов называют хунганами. Этой деятельностью могут заниматься и женщины – мамбо. Среди вудуистов широко практикуются обряды с использованием кукол - для ее изготовления используются частицы тела человека на которого направлено воздействие, а также его вещи. С помощью куклы можно не только навредить человеку, но и вылечить его от болезни.
Гри-гри — это талисман вуду, представляющий собой тряпичный мешочек, наполненный различными ритуальными предметами. Это могут быть травы, масла, камни, кости, человеческие волосы и ногти.
3. Друидизм. Друиды являются связующим звеном между живой природой и миром существ. Они обладают уникальной способностью влиять на растительный и животный мир, а также на элементы природы. Каждый друид выбирает для себя одну стихию из четырех - огонь, вода, земля, воздух - и в дальнейшем развивается в одном направлении. Опытный друид способен поднять ураган, вызвать засуху, воззвать к недрам и устроить несильное локальное землетрясение или организовать из пламени управляемый пожар.
У друидов нет ничего более священного, чем омела и дуб, на котором она растет, по этой причине они не совершают никакого обряда без листвы этого дерева.
В некоторых семьях друидов рождались девочки, которые долгое время не проявляли магические способности и в целом не чувствовали духов леса и природу. Но чем старше становилась ведьма, тем острее она реагировала на смерти любого живого существа. Дар ясновидения превратился в силу предвидеть смерть. Позже таких друидов прозвали Банши. Банши при использовании природной магии теряют контроль, поэтому им приходится ограничиваться лишь своими способностями:
• Крик. Банши издаёт крики нечеловеческой силы, способные разбивать стёкла и разрывать кровеносные сосуды.
• Болезненные прикосновения. Особенно сильные банши способны причинять боль людям своими прикосновениями. Также в руках банши могут увядать цветы и любое другое растение.
Важно: сила Банши - редкий дар, шанс родиться с которым составляет примерно 1 на 100000. Также здесь вы сможете найти небольшое разъяснение по силам Банши.
4. Магия времени. Самый древний, опасный и один из сложнейших видов магии. В настоящее время лишь единицы из древнейших ведьм или колдунов владеют ей. Магия позволяет манипулировать временем, ускорять или замедлять его течение, а также путешествовать сквозь него. На данный момент в общей сложности в мире существует около пятидесяти зарегистрированных колдунов и ведьм, обладающие магией времени, семеро из которых – представители Ордена Хранителей Времени.
Каждая ведьма или колдун, по достижению двенадцати лет, должен пройти инициацию у Ордена Хранителей Времени. Проводится специальный обряд, позволяющий не только в будущем отследить ведьму или колдуна в случае нарушения кодекса, но и приумножить его способности. Инициация обязательна для прохождения.
Ограничения
- Контроль, дисциплина и сдержанность чрезвычайно важны. Бессознательное, эмоциональное, импульсивное или безрассудное использование этой силы может привести к катастрофическим последствиям.
- Такая магия часто истощает выносливость человека.
- Предполагаемое использование такой магии без знаний или надлежащих навыков может привести к непредсказуемым или потенциально опасным результатам.
Р А З Н О В И Д Н О С Т И М А Г И И В Р Е М Е Н И
Телепортация во времени. Этот вид магии позволяет перемещаться во времени, мгновенно перемещаясь в прошлое, настоящее или недалекое будущее. Такая способность требует огромного количества магической энергии, поэтому чаще всего для того, чтобы совершить скачок во времени понадобиться минимум две-три опытных ведьмы или колдуна. Путешествие во времени может вызвать серьезные изменения в настоящем и будущем, поэтому ведьмы и колдуны должны быть осторожны и использовать эту способность только в крайних случаях.
Хрономантия. Это магия времени, позволяющая манипулировать временем в определенной области или на конкретном объекте. Ведьма или колдун может замедлить время вокруг себя, что позволит ей или ему быстро реагировать на атаки врагов или ускользнуть от преследования. Также она или он может ускорить время, чтобы быстрее достичь цели или завершить важное дело.
Стазис. Это магическая способность замораживать время для определенного объекта или существа. Стазис может использоваться для защиты от врагов, сохранения жизни раненых или сохранения ценных предметов от разрушения или кражи. Однако, стазис может иметь негативные последствия, такие как потеря памяти или повреждение мозга, если объект слишком долго находится в стазисе.
Перемотка времени. Это возможность вернуть время к определенному моменту в прошлом. Ведьма или колдун может использовать эту силу для исправления своих ошибок, возвращения к началу битвы или даже для того, чтобы избежать смерти. Но перемотка времени также может привести к непредсказуемым последствиям, поскольку она изменяет уже произошедшие события.
Создание временных порталов. Эта способность позволяет ведьме или колдуну создавать временные порталы, которые дают возможность перемещаться между разными точками пространства и времени. Это может быть полезно для быстрого перемещения между городами и странами.
Создание временных петель. Сильные ведьмы или колдуны способны создавать временные петли, в которых определенный человек или группа лиц будут повторно проживать один и тот же отрезок времени, каждый раз возвращаясь к его началу. Этот вид магии запрещен кодеком ордена хранителей времени и может быть применен лишь в крайнем случае, исключением является создание персональной тюрьмы для особо опасного представителя сверхъестественного сообщества.
Управление временем. Это способность контролировать течение времени на определенной территории или объекте. Ведьма или колдун может замедлять или ускорять время, создавать зоны стазиса и даже временно останавливать его. Эта сила может быть использована для защиты от атак врага или для создания преимущества в битве.
5. Руническая магия. Разновидность магии, особенность которой заключается в наличии особых символов, используемых вместо заклинаний для создания какого-либо магического эффекта — рун. Это мощнейшая сила, основанная на использовании различных символов и составлении из них комбинаций. С её помощью можно оказывать влияние как на себя, так и на окружающих людей. Важное значение для использования имеет уровень личной силы заклинателя.
| В древние времена на скандинавских землях бог Один пронзил себя священным копьем и девять дней и ночей провел приколотый им к ясеню Иггдрасиль – Дереву Мира, получив взамен за свою жертву новое таинственное знание – руны. И решил тогда воинственный бог поделиться магическим искусством с избранными людьми, теми, кто служил ему, почитал его и восхвалял – с культом ведьм, последовательницами бога Войны и победы. Потребовал от дев он навеки отречься от своей природной магии, дабы доказать ему – самому отцу и предводителю грозных асов – свою верность. Каждая ведьма, состоявшая в культе, принесла в жертву свои магические способности, дабы получить от великого Одина новый дар – знания таинственных рун. Чтобы создавать новые руны, им было нужно всего лишь помолиться богу, а тот в ответ посылал в видениях ведьмам особые символы, которые они нарекали именем и наделяли силой. Магия рун передается только по наследству. В настоящее время этой магией могут владеть только потомки первых ведьм.
| |
Руническую магию применяют в следующих случаях:
• для проклятий, наведения и снятия порчи;
• для избавления от барьеров, стоящих на пути достижения цели;
• для наложения хворей и исцеления людей;
• при потребности в сильной магической защите.
Значение рун в магии обладает первостепенной важностью, поскольку в случае неправильного применения древних символов и составления неграмотных комбинаций заклинатель рискует причинить серьёзный вред своему физическому и психическому здоровью.
Большим значением обладает место, на которое наносится древний символ. Для личной защиты нужно наносить их на участки тела, спрятанные от глаз посторонних.
Также нанесение требует соблюдения правил:
Для себя символы наносятся на правую половину туловища.
Для постороннего — на левую половину его тела.
Кровь в качестве чернил не применяется.
Руны обычно гравировались на кусках дерева или камня, что делало их очень практичными, поскольку их было легко носить с собой. Были даже найдены такие исторические предметы, как амулеты и украшения, с древним оружием с выгравированными на них рунами.
Именно ведьмы, обладающие знаниями рунической магии, обучили охотников защищать себя с помощью нанесения татуировки в виде руны на свое тело.
Во время создании руны и нанесения ее на какой-либо предмет или человека, ведьма отдает часть своей энергии, таким образом заряжая и наделяя руну магией. Минус рунического колдовства в том, что руна может действовать лишь до тех пор, пока ведьма, наложившая заклинание, жива. После смерти все созданные руны определенной ведьмой теряют свою силу и становятся бесполезными.
И С Т О Ч Н И К И Э Н Е Р Г И И
Сила рода - наиболее распространённая энергия, используемая ведьмами. Сила рода передаётся из поколения в поколение. Предки рода могут благословлять своих потомков.
Жертвенная магия - магическая практика, при которой для получения энергии используется жертвоприношение.
Магия крови – магическая практика доступная всем ведьмам и колдунам, но не каждый может ею пользоваться. Кровь – прямой источник магии, естественный проводник, который способен усиливать заклинания и ритуалы, при этом кровь забирает огромное количество сил у пользователя, оставляя того практически беспомощным. Чаще всего магия крови применяется либо в общем ритуале, где присутствует хотя бы 3 ведьмы из ковена, либо очень старая и опытная ведьма.
Природа - второй по распространённости источник магии. Любая ведьма или колдун могут черпать магию из любых природных ресурсов или явлений, некоторые из них, например затмения/полнолуния/парады планет, имеют особую силу.
Артефакты - предметы созданные с помощью магии или участвовавшие в магических ритуалах, тоже могут давать энергию и/или выступать её накопителями. Но объём такой энергии ограничен.
С И Л Ы И С П О С О Б Н О С Т И
Каждая ведьма и колдун уникальны по своей природе. Часть силы зависит в основном от того, в какой культуре, в какой вере и на какой земле рос и воспитывался человек. Но помимо отдельных способностей, которыми наделяется ведьма или колдун в своём ковене или общине, с рождения всем ведьмам и колдунам (кроме тех, кто использует руническую магию) доступны следующие способности:
• Заклинания. Сильные словесные формулы, которые способны влиять на мир и на окружающих людей или сверхъестественных существ. Опытные ведьмы или колдуны возрастом от 400 лет и более могут использовать невербальную магию, то есть для свершения колдовства им достаточно просто подумать о нужном заклинании, в некоторых случаях вполне хватает простого взмаха рукой.
• Зельеварение. Не самая популярная практика в настоящее время. Возможность создавать жидкости с магическими свойствами, которые можно использовать для различных целей, от усиления эффекта определенных заклинаний до самостоятельного совершения магических действий.
• Гадание. Способность предсказывать возможное будущее или увидеть прошлое. Для гаданий чаще всего используется огонь или карты.
• Проведение ритуалов и создание собственных артефактов.
С Л А Б О С Т И И П Р О Д О Л Ж И Т Е Л Ь Н О С Т Ь Ж И З Н И
Несмотря на то, что ведьмы/колдуны наделены сверхъестественными способностями, они все равно остаются людьми. Потеря внимания может сильно навредить во время колдовства. Чрезмерная эмоциональность способна нарушить магический фон ведьмы, сильный стресс или страх могут заблокировать силы мага в самый неподходящий момент. И не стоит забывать о том, что каждая ведьма или колдун разделяют многие человеческие слабости. Жизнь этого сверхъестественного существа может забрать как болезнь, старость, так и банальное обескровливание от вампирского укуса или удушье от руки алчного наследника.
С помощью магии ведьма/колдун могут продлить свою жизнь и на какое-то время сохранить молодость. На данный момент нет ни одного известного колдуна или ведьмы, достигшего возраста более трех тысяч лет.